Центр «Шри Гуру Крипа». Деревня Домненские дворы.
На границе Московской и Тульской области, Заокский район.
Сегодня Заокский район становится всё более привлекательным для жителей столицы. В связи с расширением Москвы наблюдается повышение интереса к южному направлению, Симферопольскому шоссе.
Заезд в пятницу (вечер). Выезд - вечер воскресенья или ранним утром понедельника. Или любой день недели. Общее количество 3 дня.
Время 1 тренинга (в часах или минутах) - 3 дня 3 ночи.
Обучение проводится мастерами-инструкторами в Ашраме «Шри Гуру Крипа» индивидуально и в группах. После прохождения курса «Мантра Йога» осуществляется поддержка участников курса посредством сеансов Live Zoom, Скайпа, группы в Telegram канале с методическими материалами курса и медитацией под руководством инструктора. Все участники получают стенограммы статей, которые помогут подготовиться к курсу.
Участникам курса выдается сертификат.
Обучение предполагает сертифицированные краткосрочные курсы и долгосрочные программы обучения. В зависимости от Ваших профессиональных навыков и потребностей. В основе программ обучения духовным практикам используются научные принципы «депрограммирования» и конечного «репрограммирования» имеющейся у Вас социальной модели общения\поведения, с тем чтобы помочь Вам создать новую коммуникативную модель, изменив индивидуальность, и впоследствии умело управлять и формировать внешние обстоятельства жизни (принятие роли «Победителя»).
Стоимость курса (стоимость разового тренинга): 25.000 / 3 дня.
По желанию и заранее согласованной возможности посещение достопримечательностей Заокского района (упомянуты выше).
Введение в курс Мантра йоги, традиция Парам -парам. Шиваизм Удасин Акара.
Шиваизм является одним из трех основных направлений современного индуизма, наряду с вайшнавизмом и шактизмом, а также структурированным поклонением индийскому божеству Шиве. Шиваизм охватывает широкий спектр движений, включая высокофилософскую Шайва-сиддханту, социально обособленный лингаят, аскетов, таких как дашнами санньясинов, и множество народных разновидностей.
В Ведах упоминается Рудра («Ревущий»), таинственный и странный бог, чье имя впоследствии стало эпитетом Шивы («Благоприятный»). Шива является важным богом в двух великих санскритских эпосах, Махабхарате и Рамаяне, и рассматривается как таковой в Шветашватара Упанишаде.
Одна из наиболее часто исполняемых мантр среди шиваитов. Другие мантры, исполняемые с полной самоотдачей шиваитами, включают мантру Махамритьюнджайя, мантру Рудра, мантру Шива Гаятри и мантру Шива Дхьян. У каждой мантры есть свой набор преимуществ.
Существует несколько методов приближения к Божественному.
Согласно шиваизму, благословения Господа Шивы можно получить четырьмя способами. Шраванам - это первая стратегия, которая включает слушание историй о Шиве, чтение литературы о нем и участие в дебатах о нем. Киртанам - это второй путь, который подразумевает пение гимнов в честь Господа. Это самый основной из четырех методов, и им можно заниматься в одиночку или в группе.
Третий путь, известный как мананам, включает в себя повторение мантр Шивы или чалисы и концентрацию на Господе. Четвертый метод, известный как Нидхидхьясанам, фокусируется на поклонении ему любым способом. Шиве поклоняются как статуе или изображению, изображающему его одного или со своей супругой, и даже как Шивалингу, когда ему поклоняются в форме или как сагуне. Ему поклоняются как Брахману, Высшей Истине, тому, кто выше времени и чувств, когда ему поклоняются как ниргуне, или бесформенному.
Кали мантра:
Маха Кали мантра:
Мантра Махамритьюнджайя, древнее и почитаемое повторение из индуистских священных писаний, имеет глубокое духовное значение. Повторение этой мощной мантры 108 раз считается священной практикой, которая передавалась из поколения в поколение. Рассматривается духовное значение и преимущества повторения мантры Махамритьюнджайя 108 раз и то, как это может положительно повлиять на жизнь человека.
Гаятри мантра состоит из 24 букв, в том числе: тат, са, ви, тур, ва, ре, ни, ям, бхар, го, де, ва, ся, дхи, ма, хи, дхийо йо, нах, пра, чо, да и ят.
Гаятри мантра влияет на все три состояния сознания: джагрут (бодрствование), сушупт (глубокий сон) и свапна (сон). Также известно, что она влияет на три уровня существования: адхьятмик (духовный), адидайвик (сверхъестественный) и адхибхаутика (метафизический).
Гаятри мантра посвящена освещению нашего интеллекта и доказательству важности знаний.
Гаятри мантра:
Чтобы получить наилучшие результаты, Гаятри мантру следует читать мягким и спокойным голосом, с расслабленным умом, в спокойной обстановке. Рекомендуется повторять эту мантру после пранаямы лицом к солнцу. Самая важная часть чтения Гаятри мантры - это знание значения каждого слова и правильное его произношение. Лучше всего медитировать на мантру в уединенном месте без каких-либо отвлекающих факторов, таких как мобильные телефоны и гаджеты. Медитируя на Гаятри мантру, вы можете почувствовать единение со всем космосом и почувствовать идеальное соответствие между вашим разумом, телом и душой.
Лучшее время для повторения Гаятри мантры - с 4:00 до 5:30 утра. Однако ее можно повторять в любое время. Кроме того, повторение этой мантры по пятницам имеет свое значение и религиозные преимущества. Кроме того, обычно рекомендуется повторять мантру не менее трех раз в день.
Частое повторение мантры может пробудить истинный разум практикующего, призывая к миру и божественной мудрости для всех.
Это потому, что звук повторения мантры на мощном уровне выравнивает потоки энергии и паттерны мозговых волн.
Гайтри также демонстрирует единство, лежащее в основе человечества, помогая объединить ваших учеников, когда они одновременно повторяют ее в классе.
«Параматма – это всепронизывающий аспект Абсолюта, находящийся в сердце каждого живого существа, в каждом атоме и поддерживающий всю вселенную».
В философии йоги Ом известен как изначальный звук, из которого формируются все остальные звуки.
Это потому, что, как утверждают источники, она была услышана при сотворении вселенной и, следовательно, несет в себе все звуки и вибрации, помогая практикующим гармонизировать себя с окружающим миром.
В индуистской традиции Ом - универсальный и оригинальный звук. в то время как в буддизме Ом также является звуком самой вселенной.
В Мандукья-Упанишаде (древнем йогическом тексте) Ом описывается как: Ом! - В этом слоге заключен весь этот мир.
Ее дальнейшее объяснение таково:
- Прошлое, настоящее, будущее
- Все сводится к слову Ом.
С санскритского языка Хари Ом переводится как «удаляющий» или «тот, кто забирает».
При сочетании Хари со звуком Ом получается мощная мантра, которая призвана стереть все страдания и соединить практикующих со вселенским сознанием.
Она также устраняет любые энергетические блокировки, что принесет пользу вашим ученикам благодаря:
Лам - это мантра для первой чакры, или энергетического центра тела, известного как муладхара.
Это корневая чакра, которая связана с элементом земли и представлена в теле в виде костей, тканей и нашей связи с землей.
Считается, что для духовного развития с помощью йоги, практикующие должны подняться над первыми двумя чакрами, которые удерживают нас привязанными к нашим животным инстинктам.
В переводе «Я есмь блаженство» или «Счастье - это моя истинная природа», Ананда относится к внутренней радости и наполненности существования.
Занятия йогой помогают студентам сформировать союз с самими собой и окружающим миром.
Повторяя эту мантру, Ананда Хум помогает вашим ученикам делать это.
Впервые описанная в Упанишадах, Нети, Neti - это санскритская фраза, означающая «не это, не то».
Повторение этой мантры - это форма аналитической медитации, которая помогает практикующим понять природу брахмана, абсолютной реальности, сначала поняв, что не является брахманом.
Это может показаться сложным, но это простая концепция: истину можно найти только через отрицание всех мыслей о ней.
Нети, Neti, следовательно, относится к способу использования ума для отрицания и разотождествления со всем, что ограничивает нас в нашей повседневной жизни.
Как мантра истины, открытости и осознанности, Ом Ритам Намах можно перевести как «Мои намерения и желания напрямую связаны и поддерживаются вселенским разумом».
Если бы мы разбили эту мантру на части, то каждое слово имело бы свое собственное значение, которое очень важно для опыта, который получат ваши ученики:
Когда эти слова читаются вместе, они помогают привести нашу осведомленность, понимание и убеждения в соответствие с космической реальностью.
Шанти с санскрита можно перевести как «покой», и она представляет собой божественное в форме звука.
Поэтому этот звук повторяется три раза, потому что в индуизме тройственное Шанти интерпретируется как означающее тройственный покой в:
Часто повторяя эту мантру, практикующие, следовательно, почувствуют мирную, прекрасную энергию во всей полноте своего существа.
Также считается, что она приносит покой на трех уровнях сознания, включая бодрствование, сновидения и сон.
Sanskrit: ॐ नमो नारायणाय)
Намо означает «кланяться», а Нараяная, как правило, считается, означает «место упокоения всех живых существ».
Эта мантра, задуманная как позитивная по своей природе, была преподана ведическими провидцами людям, которые приходили к ним в поисках мудрости.
Поэтому она рассматривается как инструмент для достижения единства с Божественным, а также как путь к самореализации.
Это можно использовать как мантру на ваших занятиях йогой, чтобы признать Божественное во всех людях.
Ом Намо Нараяная может также использоваться как мантра для достижения мира, здоровья и счастья для всех.
Затем они должны посидеть в тишине не менее 10 минут, чтобы полностью осознать ее смиряющий эффект.
В этой мантре для занятий йогой каждое слово можно перевести следующим образом:
Таким образом, если рассматривать ее в целом, то эта фраза переводится как «Пусть все существа повсюду будут счастливы и свободны».
Это целое; это целое,
Из целого получилось это целое.
Отделите это целое от того целого,
То, что осталось, все еще целое.
Как подробно описано выше, Ом Пурнамада Пурнамидам - это Шанти мантра из Упнишад, которая описывает бесконечное и совершенное состояние Вселенной.
Таким образом, частая практика ведических мантр, подобных этой, с полной концентрацией обеспечит учеников полной исцеляющей энергией Вселенной.
लिङ्गाष्टक, liṅgāṣṭaka
«восьмистишие Лингаму»
Краткий гимн Шивалингаму, состоящий из восьми стихов.
रुद्राष्टकमिदं
Превозносит многие качества Шивы. Это Гимн Шри Госвами Тулсидаса. Рудра считается грозным проявлением Шивы. Рудра Аштакам берет свое начало в Рамаяне, великом санскритском эпосе, написанном Госвами Тулсидасом (16 век н.э.) в Варанаси, городе, посвященном Шиве.
Ом Хрим - это санскритская мантра, состоящая из односложных звуков, известных как биджа, или «семенные» мантры. Считается, что Ом - это священный звук Вселенной, символизирующий высшие реальности, известные как брахман (вселенское сознание) и атман (индивидуальное сознание).
Хрим часто сравнивают с Ом и считают самой мощной мантрой для освещения высшей мудрости. Сочетание этих двух биджа-мантр создает мощные вибрации, которые могут помочь открыть разум для более высоких состояний сознания.
Хотя биджа-мантры обычно непереводимы, Ом Хрим можно разбить на несколько звуков, имеющих символическое значение:
Для получения максимальной пользы Ом Хрим следует повторять 108 раз в день. Его можно практиковать в любой устойчивой сидячей позе, такой как сукхасана (легкая поза) или падмасана (поза лотоса), и его можно повторять в любое время дня.
Поможет Вам избавиться от негатива и изменить Парализованное состояние восприятия (ПСВ -) сознания: человек находится в замешательстве и напряжении, подвержен ревности, стрессу, депрессии, беспокойству, комплексу неполноценности. С точки зрения нейрофизиологии, каждый человек проходит две стадии восприятия действительности в жизни -обретение ПСВ+ Положительное состояние восприятия (ПСВ+): человек полон веры, любви, обладает внутренней силой, способен радоваться жизни и уверен в собственных силах и способностях.
Преимущества практики «Мантра Йога» в том, что Вы встаете на путь трансформации и:
Пройдя курс Мантра Йоги в традиции Кашмирского Шиваизма, вы получите множество преимуществ, которые помогут улучшить вашу жизнь и духовное развитие. Вот несколько важных вещей, которые вы сможете получить из этого курса:
В целом, пройдя курс Мантра Йоги, вы получите не только знания и навыки, но и возможность глубоко ощутить и понять силу и значение мантр в вашей жизни. Это будет великолепное путешествие в самопознание, духовное развитие и гармонию со Вселенной.
vidyāśarīrasattā mantrarahasyam //
«Тайная сущность мантры
заключается в установлении в теле
знания единства»
«O Парвати! Есть те, кто не придерживается дисциплины, как учат в Священных Писаниях, кто не верит, что наш учитель един с Господом Шивой. Они привязаны к мирским удовольствиям и не занимаются никакой духовной практикой. Из-за этих проступков я извлек великолепие мантр. Когда это великолепие удаляется, мантры становятся бесполезными. Для того, кто владеет мантрами (без знания об учителе), они так же хороши, как буквы. Они не имеют никакой ценности. Вы должны верить, что мастер един с Господом Шивой. Вы должны поддерживать дисциплину и характер. Вы не должны поддаваться привязанности или мирским удовольствиям. Когда вы живете таким образом, тогда ваша мантра будет наполнена великолепием и будет оставаться успешной».
Божественная Мать Шакти, которая наполнена высшим светом, пронизывала всю вселенную вплоть до брахмалоки. О Деви! Точно так же, как все буквы находятся в первой букве, букве «а», таким же образом, вся вселенная находится в этой Божественной Матери».
Тантрасадбхава
Благодаря энергиям Божественной Матери кундалини, возникли девять классов букв.
«Ом. Поклонение тебе, Бхагавати, Матерь мантр в образе [букв] и чёток, привлекающая [к себе] всех»!
Есть пять священных состояний самости, которые возникают из кундалини, и они являются пятью устами Господа Шивы: Ишана, Татпуруша, Агхора, Вамадева и Садйоджата. Эти уста появились из кундалини, чтобы Господь Шива мог говорить с публикой, помогая ей и, освещая то, что должно быть познано, нести высшее учение.
Двенадцать гласных также происходят от Божественной Матери кундалини, и пятьдесят букв также происходят от Дэви Шакти.
Выделяют три вида речи: высшую, среднюю и низшую. Принято считать, что Высшая речь сосредоточена в сердце. Эта высшая речь - высший звук, называемый пашьянти. Горло — это центр речи мадхьямы, а язык - центр речи вайхари.
Когда что-то должно быть сказано, сначала это должно исходить из сердца. В сердце нет разделения на буквы или слова; есть только сознание. Есть некоторая сила того, что должно произойти в следующий момент. Итак, в сердце это всего лишь одна точка, один атом (эканава), и это называется речь пашьянти (вак).
Следующий вид речи (вак) называется мадхьяма вак. Она сосредоточена в горле.
И третий вид речи вак называется вайхари, и он сосредоточен на языке. Проявляется тогда, когда вы произносите слова.
Все эти звуки появляются на языке. Итак, вся вселенная основана на звуке. Звук исходит из беззвучного центра кундалини.
Итак, высшая энергия высшей речи является источником всей речи. Вот почему все буквы исходят из высшего центра этой энергии Божественного сознания, Божественной Матери. И все мантры, которые читают духовные искатели (садхаки), получают свою силу (вирья) и великолепие от этой высшей деви сознания Бога, кундалини.
Поскольку Шива-сутры являются самыми тайными и существенными мыслями Господа Шивы, объясняя их, мы ссылались на многие тантры.
Значение сутры изложено в Спанде:
Если весь мир рожден из невежества (аджняны), предполагает Деви, тогда с достижением джняны мирское заблуждение самсары закончится, и ищущий достигнет освобождения. Но в этой схеме вещей Деви спрашивает, какова роль йоги? Шива согласен с тем, что невежество является причиной рабства, и только благодаря знанию заблуждению самсары придет конец. Однако Шива предупреждает, что сначала нужно познать природу знания и средства его достижения, прежде чем говорить о мокше (освобождении).
Шива говорит, что есть два типа гьяны — разделенная (сакалах) и неразделенная (нишкалах). Человек с разделенной джняной — это человек мирских привязанностей, вовлеченный в радости и печали, полный сознания «Я», желания и гнева. Даже если человек знает шастры (शस्त्र, śāstra- «наставление, правило, руководство, сборник, священная книга или трактат»; вид пояснительного текста, использующийся в индийских религиях; комментарий к сутре) и имеет представление о природе «я», его знания также ограничены, как и у невежественного человека. Человек с гьяной, полученной другими методами, продолжает находиться под влиянием прошлых впечатлений, не имея возможности вырваться из цикла рождений и смертей.
Шива утверждает, что это заблуждение, что освобождения можно достичь только с помощью воспевания (джапа), отречения (вайрагья) или созерцания.
Абсолют или Высшее сознание по сути является шабда-брахманом. Всё знание в мире пронизано речью, и эта речь является внешним проявлением изначального несотворенного шабда-брахмана. Он постулирует три уровня вак - от неслышимого космического звука, нисходящего через различные уровни реальности, до обычной речи, которая слышна на слух. Эта космологическая теория лингвистики принята традицией кашмирского шиваизма.
Традиция кашмирского шиваизма, Трика Йоги, предполагает в качестве отправной точки, что верховное божество Шива — это вач, чистая тонкая энергия (шакти). Вак материализуется в тонкую форму звуковой вибрации, называемую нада — эта нада затем сгущается в каплю звуковой энергии, называемую бинду. И бинду посредством различных процессов эволюционирует в форму кундалини. Кундалини дает начало санскритскому алфавиту, а затем и внешнему проявлению мира.
Вак первоначально считался силой или шакти (энергией), которая позже стала означать шакти Шивы, и Шакти Шивы есть не что иное, как мантра, звуковая вибрация. Проявленная речь — это звуковые энергии, исходящие от Шивы. Человек, который распознает истинную природу речи и ее представление в уме, достигнет освобождения. Однако, если он не способен распознать истинную природу речи и попадает в ловушку разнообразных внешних конфигураций фонем и слогов, то он попадает в «ловушку» цикла переселения душ.
В повседневной жизни мы знаем, что слова оказывают на человека внутреннее воздействие. Сила языка связывает нас посредством мыслительной конструкции, которую он генерирует в уме, но язык также может освободить нас, направляя силу речи в форме мантры. Повторение мантры в согласии с ритмами нашего дыхания соединяет нас с спандой (вибрацией) нашего сознания.
Слово мантра происходит от слов манана и трана. «Манана» означает отражение, что в данном контексте относится к непрерывному осознанию речи мантры как эманации сознания (философский термин, значащий переход одного из другого, это изначальное осознание), в то время как «трана» означает «спасать». Процесс мананы приводит к постепенному повышению нашего рефлексивного осознания, что защищает и спасает нас от страха перед нашими собственными ограничениями и связанной с этим двойственностью.
Мантра может иметь или не иметь никакого значения, связанного с ней. Правила мантры не связаны с обычаями повседневной речи, и мантра не связана с внешними объектами. Мантра — это форма языка, направленная внутрь, черпающая свои энергии из высшей силы сознания, из которой первоначально развилась звуковая вибрация мантры и в которую она в конечном итоге превратится.
Мантра в тантрическом шиваизме — это звуковой аспект божеств. На более высоком уровне концентрации сама природа божества — это сама мантра. Мантра и божество становятся идентичными. Конкретное божество не обладает онтологической реальностью, но является звуковым воплощением мантры, сущность которой - всепроникающий вак.
Повторение мантры путем направления внимания на само сознание успокаивает разум от любых мыслительных конструкций. Мантра, так сказать, ассимилирует мысли обратно к их истокам в сознании. Таким образом, садхака признает высшую реальность через силу речи.
Вак — это чистое внутреннее осознание света сознания. В традиции кашмирского шиваизма высший уровень речи или Слова (пара-вак) отождествляется с спандой или вечной пульсацией сознания. Утпаладева пишет, что «Высший голос (пара-вак) - сознание. Это спонтанно возникшее самосознание, высшая свобода и суверенитет Верховного Господа». Речь из своего высшего трансцендентного состояния (лежащий за пределами опыта, недоступный познанию, непостижимый для разума, за пределами образа и формы) проявляется через различные стадии эволюции, как описано во вдохновленной Санкхьей модели физической вселенной.
Философы на протяжении веков пытались передать трансцендентность Абсолюта с помощью слов, но мало кому это удавалось. Язык по своей сути дуалистичен (свойство некоторой теории или концепции, согласно которому в ней неразрывно сосуществуют два начала). Есть слово, и есть его объект, однако абсолют недвойственен, не поддается описанию. Самая известная попытка передать этот недвойственный Абсолют с помощью языка была предпринята с помощью негатива - нети, нети (не это, не это). В этом определении любая реальность, которая может быть передана языком, по определению, не является Богом.
Это негативное определение Абсолюта ведантистами было бы очень неудовлетворительным для последователей тантрического индуизма. Для них реальность — это не иллюзия, а само проявление Абсолюта. Высшее сознание застывает в материальности, проявленной вселенной. Непроявленное сознание, Шива, проявляется в этом мире через присущую ему Шакти, женский принцип, неотделимый от Шивы (или, говоря академическим языком), они онтологически одинаковы, но проявляются по-разному.
Недвойственное сознание, хотя и лишено всякой материальности, является источником всей материальности. Йог осознает это единство реальности в глубочайшем уголке своего сознания.
गुरूर्ब्रह्मा गुरूर्विष्णुः गुरूर्देवो महेश्वरः।
गुरूर्साक्षात परब्रह्म तस्मै श्री गुरवे नमः।।
gururbrahmā gururviṣṇuḥ gururdevo maheśvaraḥ
guruḥ sākṣāt parabrahma tasmai śrī gurave namaḥ
Гурурбрахма гурувишнух гурурдево махешварах
Гурурс(ш)акшат парабрахма тасмаи шригуруве намах
Значение: «Гуру — это Господь Брахма (Творец), Господь Вишну (Защитник) и Господь Шива (Разрушитель). Он - вечный Брахман во плоти и крови. Я преклоняюсь перед этим великим Гуру».
ध्यानमूलं गुरोर्मूर्तिः पूजामलं गुरोः पदम्।
मंत्रमूलं गुरोर्वाक्यं मोक्षमूलं गुरोः कृपा।।
Dhyānamūlaṁ gurormūrtiḥ pūjāmūlaṁ guroḥ padam|
Mantramūlaṁ gurorvākyaṁ mokṣamūlaṁ guroḥ kṛpā||
Дхйанамулам гурормуртих пуджамулам гурохпадам
Мантрамулам гурорвакйам мокшамулам гурох крИпА
Значение: «Тело Гуру — это корень медитации. Стопы Гуру — это корень поклонения. Учение Гуру — это корни всех мантр. Милость Гуру — это корень Спасения».
ब्रह्मानन्दं परमसुखदं केवलं ज्ञानमूर्तिं
द्वन्द्वातीतं गगनसदृशं तत्त्वमस्यादिलक्ष्यम्।
एकं नित्यं विमलमचलं सर्वधीसाक्षिभूतं
भावातीतं त्रिगुणरहितं सदगुरूं तं नमामि।।
Brahmānandaṁ paramasukhadaṁ kevalaṁ jñānamūrtiṁ
dvandvātītaṁ gaganasadṛśaṁ tattvamasyādilakṣyam|
Ekaṁ nityaṁ vimalamacalaṁ sarvadhīsākṣibhūtaṁ
bhāvātītaṁ triguṇarahitaṁ sadguruṁ taṁ namāmi||
Брахманандам парамсукхадам кевалам джнанамуртим
Двандватитам гаганасадришам таттвамасйадилакшйам
Экам нитйам вималамачалам сарвадхишакс/ш/ибхутам
Бхаватитам тригунарахитам садгурум там намами
Значение: «Я предлагаю свои смиренные поклоны Шри Сатгурудеве, который олицетворяет Блаженство Брахмана;
Дарителю Высшего Счастья;
Олицетворяющему знание и сознание;
Находящемуся за пределами пар противоположностей (счастья и печали, тепла и холода и т. д.);
Тончайшему и всепроникающему, как небо; Кто есть – Тот», - подразумевается под Высшими утверждениями, такими как Таттвамаси (ТЫ ЕСТЬ ТО) и т. д.
Единому и вечному, чистому и постоянному;
Тому, кто является свидетелем всех интеллектов,
Кто выше всех ментальных состояний - за пределами трех гун (саттвы, раджаса и тамаса).
अखण्डमण्डलाकारं व्याप्तं येन चराचरम्।
तत्पदं दर्शितं येन तस्मै श्रीगुरवे नमः।।
Akhaṇḍamaṇḍalākāraṁ vyāptaṁ yena carācaram|
Tatpadaṁ darśitaṁ yena tasmai śrīgurave namaḥ||
Акхандмандалакарам вйаптам йена каракарам
Татпадам дарс(ш)итам йена тасмай шри гураве намах
Значение: «Поклоны Гуру, который показывает истину, содержащуюся в слове «Это» (в Высшем утверждении «Ты есть»), который пронизывает всю вселенную движущегося и неподвижного творения в форме Неделимой Бесконечности».
त्वमेव माता च पिता त्वमेव त्वमेव बन्धुश्च सखा त्वमेव।
त्वमेव विद्या द्रविणं त्वमेव त्वमेव सर्वं मम देव देव।।
Tvam-Eva Maataa Ca Pitaa Tvam-Eva |
Tvam-Eva Bandhush-Ca Sakhaa Tvam-Eva |
Tvam-Eva Viidyaa Dravinnam Tvam-Eva |
Tvam-Eva Sarvam Mama Deva Deva ||
Твамева мата ча пита твамева; твамева бандхучха сакха твамева
Твамева видья дравинам твамева; твамева сарвам мама дева дева
Это означает: «Ты моя мать; только ты мой отец. Ты мой родственник; Ты один - мой друг. Вы - знание; только Вы - богатство. О Сатгуру! О Бог богов!
Ты один - мое все во всем».
Мантры в индуизме ассоциируются с первичным несотворенным звуком, называемым Вак, создателем Вселенной.
vidyāśarīrasattā mantrarahasyam //
«Тайная сущность мантры
заключается в установлении в теле
знания единства»